Всякие смешности
|
|
orion | Дата: Среда, 03 Марта 2010, 2:56 PM | Сообщение # 121 |
Штурман
Группа: Офицеры
Сообщений: 2266
Статус: За бортом
| Quote (Mod) Плохие лимоны после смерти попадают в лимон-ад! А упрямых животных запихивают в одну бутылку!!! (Конь-як)!
|
|
|
|
Yberville | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 4:55 PM | Сообщение # 122 |
Французский гугенот
Группа: Капитаны
Сообщений: 1139
Статус: За бортом
| Не могу не написать))) Даю я в пятницу урок английского языка в 3 классе. На дом детям был задан пересказ текста. Текст - сказка под названием "Why Нares have got long ears" про братца Зайца (да-да, именно Зайца - очередной бред наших многоуважаемых соотечественников, занимающихся составлением учебников по английскому языку для начальной школы. В данном случае, это господа Верещагина и Притыкина. Почему бред - потому что я не понимаю зачем сочинять свои сказки на английском языке, когда можно включить в УМК оригинальные английские и американские сказки (а также стихотворения, рифмовки и т.д. ) В общем, дядюшка Римус и матушка Гусыня нервно покуривают в сторонке) Ладно, текст про Братца Зайца разбит в учебнике на четыре части, все части дети прочитали, и должны были пересказать весь текст. Краткое содержание сказки следующее - Братец Заяц хотел быть очень большим и умным и пришел к своей тете просить помощи. Та сказала, что поможет ему стать большим и умным, если он выполнит ее задание - поймает для нее птицу. Далее идет рассказ, какими способами он эту птицу ловил. Поймал - принес. Тетя сказала, что он еще не очень умный и станет таким, если достанет для нее зуб змеи. Далее снова рассказ: как ловил - поймал - принес. Когда принес тете, стал Братец Заяц хвастаться, что он все может, он стал умным, большим, и все ему под силу. Тетушка решила преподать ему урок, схватила Зайца за уши и стала трясти. Результат - длинные уши. Во всем тексте присутствуют длинные диалоги между героями, которые при пересказе лучше опускать. Ученик просто говорит что нужно сделать и каков получился результат. (Все пересказывают с конспектом)). Домашнее задание проверяю в начале урока. Первая девочка мне так и пересказала, все кратко, молодец, пять. Выходит мальчик. Мальчик хороший, умненький, просто золотце. Но немного застенчивый, у доски говорит негромко, и несколько запинается, одновременно пытаясь вспомнить, что же было дальше и подглядеть в свой "конспект". Все-таки сложно пересказывать на английском. В общем, слушаю я его пересказ. Пересказ хороший, спору нет, но очень подробный. И я понимаю, что он мне сейчас пол-урока будет пересказывать этот текст. А другие дети-то ничем в это время не заняты. Надо как-то спасать положение. Оборвать ребенка на полуслове не удобно. Ну старался, готовил, а я ему сейчас: "Молодец. садись". Не могу. Ну думаю, надо ему помочь, чтобы покороче было. Подвести его к тому, чтобы он не весь диалог пересказывал, а просто сказал, что надо было сделать, и что получилось. Задаю наводящие вопросы: (А он пересказал только начало текста) - Well, Ярослав, tell me: did Brother Hare give Aunt Mammy-Bummy the Bird? - (робко) Yes. - And she said Brtoher Hare, that he didn't clever yet, did she? - (все также робко) Yes. - What did aunt Mammy-Bummy ask Brother Hare to do? - to bring a snake's tooth. Я, обрадованная (ну вот и закончим пересказ), задаю следующий вопрос: - Very well. What did Brother Hare say, when he gave aunt Mammy-Bummy the snake's tooth? - That he can do everything. - Well done! So, what happened next? (Молчание. Ну, надо помочь:) Brother Hare gave Aunt Mammy-Bummy the snake's tooth. Right? - (с полной уверенностью) ТАК ОН ЖЕ ЕЩЕ НЕ ПРИНЕС!!!
Убедительность любого аргумента зависит от того, как его преподнести. (с) Капитан Блад Чего вы хохочете, дельфин? (с) лорд Уиллогби
|
|
|
|
orion | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 5:24 PM | Сообщение # 123 |
Штурман
Группа: Офицеры
Сообщений: 2266
Статус: За бортом
| Милый непосредственный ребенок...
|
|
|
|
Yberville | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 5:28 PM | Сообщение # 124 |
Французский гугенот
Группа: Капитаны
Сообщений: 1139
Статус: За бортом
| orion, ага, а главное логичен и последователен: он же мне еще не рассказал про то, что Заяц принес зуб змеи, а глупая учительница ничего не понимает и утверждает, что принес!
Убедительность любого аргумента зависит от того, как его преподнести. (с) Капитан Блад Чего вы хохочете, дельфин? (с) лорд Уиллогби
|
|
|
|
orion | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 5:29 PM | Сообщение # 125 |
Штурман
Группа: Офицеры
Сообщений: 2266
Статус: За бортом
| Ну, да! Из серии: как-к этто естть возможн-но, иметть в хозяйстввее свинейй, и нее держатть ихх?!
|
|
|
|
Yberville | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 6:19 PM | Сообщение # 126 |
Французский гугенот
Группа: Капитаны
Сообщений: 1139
Статус: За бортом
| Расскажу еще одну историю из серии "издержки производства")))), случившуюся не со мной, но с одной студенткой моего колледжа на практике. У нас есть практика "пробные уроки" - раз в неделю даем по одному уроку. На уроке сидят методисты и оценивают наши старания))). Когда начинается эта практика, ты даешь уроки в первый раз. Соответственно, нервов потрачено уйма, и бывает, что на уроке от этих самых нервов забываешь и путаешь элементарные вещи. (когда я давала первый раз урок (труд - делали с детьми чашки из пластилина) - показываю детям чашку с блюдцем, как образец, в руках. Руки от волнения трясутся. В классе тишина. И слышно такое звяканье чашки об блюдце)))))))))) Но это было отступление, теперь сама история. Дает эта студентка урок математики. Решает задачу на доске. Решила, все записали в тетрадях. Продолжаем урок. Тут один ребенок поднимает руку и говорит: "Извините, но вы неправильно решили задачу". Методисты в ужасе - все, позор, нельзя же детям сказать, что ты задачу неправильно решила, авторитет упадет. Все смотрят на студентку, ждут, что она скажет. На что эта студентка (проблеск озарения) спокойно так отвечает: "Правильно. Молодец, что заметил. Я специально задачу неправильно решила, чтобы вас проверить. А вот теперь ты выйдешь к доске, и покажешь своим товарищам, как надо решать!"
Убедительность любого аргумента зависит от того, как его преподнести. (с) Капитан Блад Чего вы хохочете, дельфин? (с) лорд Уиллогби
Сообщение отредактировал Yberville - Воскресенье, 28 Марта 2010, 6:20 PM |
|
|
|
Мария | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 6:29 PM | Сообщение # 127 |
Боцман
Группа: Офицеры
Сообщений: 430
Статус: За бортом
| Quote (Yberville) На что эта студентка (проблеск озарения) спокойно так отвечает: "Правильно. Молодец, что заметил. Я специально задачу неправильно решила, чтобы вас проверить. А вот теперь ты выйдешь к доске, и покажешь своим товарищам, как надо решать!" а взволнованные методисты на своих занятиях студентке не рассказали, что есть даже такая форма преподавания - "лекция с ошибкой"?
Сиди спокойно на берегу реки, И мимо тебя проплывет труп твоего врага (с) индейская мудрость
|
|
|
|
Yberville | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 6:32 PM | Сообщение # 128 |
Французский гугенот
Группа: Капитаны
Сообщений: 1139
Статус: За бортом
| Quote (Мария) а взволнованные методисты на своих занятиях студентке не рассказали, что есть даже такая форма преподавания - "лекция с ошибкой"? При работе с младшими школьниками не рекомендуется использовать такой методический прием, поскольку избавляться от таких ошибок потом очень сложно. Дети усвоят именно ошибки, а не правильные методы решения. Это скорее для старших классов.
Убедительность любого аргумента зависит от того, как его преподнести. (с) Капитан Блад Чего вы хохочете, дельфин? (с) лорд Уиллогби
|
|
|
|
Мария | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 6:41 PM | Сообщение # 129 |
Боцман
Группа: Офицеры
Сообщений: 430
Статус: За бортом
| Quote (Yberville) Дети усвоят именно ошибки, а не правильные методы решения. Это скорее для старших классов. в общем - да, но надо быть в курсе
Сиди спокойно на берегу реки, И мимо тебя проплывет труп твоего врага (с) индейская мудрость
|
|
|
|
orion | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 6:48 PM | Сообщение # 130 |
Штурман
Группа: Офицеры
Сообщений: 2266
Статус: За бортом
| Расскажу уж и я одну историю... Наш младшенький пошел в школу с 5 лет, категорически заявив, что он уже вырос и в детсад больше ни ногой. Типа: что я, маленький, что ли?! Все одногруппники уже в школе, а я - в детсаду! Ну, мы договорились и с учительницей, и с директрисой, что на время его примут, а там посмотрим - если явно будет уставать и не "потянет" - значит, на следующий год. Так и пошел он в первый класс в ноябре месяце. Потянул, да еще как! По поводу возраста и маленького (тогда) росточка не комплексовал ни капельки. И вот когда он уже перешел в старший корпус (а было ему, если не ошибаюсь, восемь лет), 1-го апреля им устроили что-то вроде "методического урока". В роли "учителей" выступали старшие ребята. В Сашкин класс пришли две "училки" - моя Иришка (ей было тогда 11 лет) и ее одноклассница. Наряженные и загримированные. Ирку нарядили индийским набобом (ради такого случая мне пришлось вырезать из планки кривую "саблю", а жене - сшить для нее ножны из кожзама и украсить "драгоценностями" - сиречь, всякими стекляшками. С костюмом прокляли все на свете, но кое-как бедную девчонку в него впихнули. Больше всего намучились с "чалмой" - она никак не желала держаться на Иркиной голове. Мама и бабушка (сиречь, теща) прыгали вокруг нее полчаса, больше мешая друг другу, но никак не могли прикрепить. В конце концов, разозлившись, я прогнал их подальше и сам закрепил. Потом ее загримировали, особо тщательно изобразив пышные черные усы. В общем, когда этот "набоб" вместе с напарницей - "звездочетом" ввалились в класс к Сашке, у бедных детишек чуть не случился ступор. Потом кое-как пришли в себя, раскрепостились, и урок прошел очень даже неплохо. Под конец учительница говорит: -Ребята, я думаю, надо поблагодарить наших гостей - методистов! Они так старались! Кто хочет чего-нибудь сказать? Ты, Сашенька? - и обращается к моему младшенькому, который сидел на передней парте, весь урок глаз не сводя с "методистов". Санек неуверенным голосом, запинаясь, промямлил: -Или я рехнулся, или однО из них - моя сестра!
|
|
|
|
|